Большинство инструментов контекстного таргетинга построены на ключевых словах
- Обновлено: 11.01.2021
Контекстный таргетинг (иногда называемый контекстной рекламой) — это когда рекламодатель запускает рекламную кампанию с таргетингом только на страницы контента, контекстно релевантного рекламируемому продукту. Примером может служить размещение рекламы продуктов для барбекю вместе с различными типами контента для барбекю.
Последние достижения в области искусственного интеллекта и машинного обучения позволяют нам отображать наборы данных в сделках в режиме реального времени. Используя эту стратегию, мы можем добавить параметры контекстного таргетинга, чтобы кампания всегда соответствовала теме.
Большинство инструментов контекстного таргетинга построены на ключевых словах, фразах или серии ключевых слов. Использование или включение ключевых слов более широкого типа будет зависеть от масштаба целевой аудитории. Например, если вы рекламируете книгу рецептов макаронных изделий, то «итальянские рецепты» будут сочтены слишком широкими, тогда как таргетинг на такие ключевые слова, как «формы макарон» или «соусы для макарон», приведет к нацеливанию на очень релевантную аудиторию. На сайте https://xn—-7sbaavgicmoh4ewag7l.xn--p1ai/ можно настройка яндекс директ и ценe узнать.