Центр Спортивной Подготовки Нижегородской области
Актуально

Что такое рекламные сети и как выбрать лучшую

рекламная сеть — это компании-посредники между покупателями трафика (арбитражниками, веб-мастерами, пиарщиками, маркетологами) и его продавцами: владельцами площадок, мобильных приложений, сайтов и т.д. Проще говоря, рекламные сети помогают арбитражникам покупать трафик на разных площадках оптом, в любых объемах, не заставляя их бегать по разным сайтам или приложениям, чтобы договориться со всеми напрямую.

Как выглядит сеть для арбитражника?

Арбитражник выбирает любую рекламную сеть и регистрируется в ней.
Вы вносите деньги на свой счет и настраиваете кампанию. Делаете все основные настройки таргетинга: кому вы хотите показывать рекламу, возраст ваших пользователей и вообще.
Запускаете поток трафика, который затем автоматически распределяется по всем доступным площадкам рекламной сети. Вы можете указать любые необходимые настройки, чтобы трафик распределялся нужным образом.
Вот как выглядит рекламная сеть для владельца сайта:

Владельцу сайта необходимо монетизировать свой проект, сайт или площадку, поэтому он ищет рекламную сеть и регистрируется в ней.
Предоставляют статистику сайта и возможные условия сотрудничества + указывают, что можно рекламировать на их сайте, а что — нет.
Устанавливают код рекламной сети на свой сайт / в свое приложение.
Ждут, пока сеть загонит трафик на их сайт.
Трафик идет, деньги капают.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *