Как оформить медицинскую книжку
- Обновлено: 04.02.2019
Личная медицинская книжка необходима во многих трудовых сферах. К таким сферам можно отнести медицину, образование, торговлю, оказание косметических услуг, пищевую промышленность и общественное питание.
Как оформить личную медицинскую книжку? Решается этот вопрос достаточно просто. Нужно пройти медкомиссию и сдать все необходимые анализы и обследования. Сделать это можно либо в больнице по месту регистрации либо в специализированном центре для профосмотров.
Итак, каких врачей предстоит пройти в рамках медицинской комиссии? Среди необходимых врачей для оформления личной медицинской книжки можно перечислить отолоринголога, стоматола, для женщин дополнительно нужно пройти гинеколога, дерматолога, невролога и терапевта. Все они ставят свои отметки о пригодности человека к работе, по которым в конце комиссии терапевт дает свое заключение.
Кроме того, нужно обязательно сдать анализы, среди которых кал на кищечные инфекции, кровь на сифилис, в некоторых местах нужно еще сдать на ВИЧ и гепатит, а так же мазок из зева и горла на стаффилокок. И естественно прохождение ЭКГ и флюрографии.
Так же необходимо посетить прививочный кабинет и проставить в медицинскую книжку все сделанные ранее прививки. В некоторых местах для трудоустройства требуют прохождение психиатра и нарколога, однако, по закону для оформления медицинской книжки его заключение не обязательно.
После прохождения всех этих врачей, готовую медицинскую комиссию сдают в сан-эпидем станцию, где уже оформляют личную медицинскую книжку.