Обязательная маркировка товаров в России набирает обороты
- Обновлено: 07.02.2021
Обязательная маркировка кожаной обуви в России набирает обороты: с 1 июля стартовал ее новый этап, который напрямую затронул всех производителей, дистрибьюторов и продавцов обуви. Несмотря на эксперимент, проведенный с прошлого года, у участников рынка все еще остаются вопросы к законодателям. На сайте https://mtl-group.ru/catalog/uslugi/markirovka-tovarov/markirovka-obuvi/ вы можете заказать маркировку кожаной обуви «под ключ».
Техническая часть маркировки:
Обязательная маркировка обуви начала действовать в России с 1 июля 2019 года, а с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года продолжался пилотный эксперимент, который помог властям доработать систему. На данный момент, как это часто бывает, требования к нему все еще сияют белыми пятнами.
В рамках обязательной маркировки каждая пара обуви, поступающая в продажу в нашей стране, должна будет иметь цифровой паспорт (код DataMatrix). Это позволит властям и покупателям проследить весь путь конкретного продукта: от момента его производства до момента продажи.