Спортсмены Нижегородской области
Актуально

Тест: Honda Civic больше, но все же спортивный

Одна из самых популярных японских моделей в мире Honda Civic (история модели) уже имеет совершенно новое десятое поколение. Да, машина определенно новенькая, совсем не похожая на предыдущих представителей (не говоря уже о двухдверке из далекого 1972 года, когда она появилась на свет) и выглядит адски круто. Хотя габариты такие же большие, как у премиальной модели Accord. Таким образом, многочисленные поклонники японской марки должны быть довольны, ведь фактически они получают современный и смелый автомобиль с отличным поведением на дороге, типичным для Civic. В то же время он предлагает комфорт езды большого Accord.

Тестовые автомобили, которые мы опробовали из Софии в Велико Тырново и обратно, были версией хэтчбека, произведенной в Великобритании, и были немного короче седана, который собирают в Турции (такой же длины, как и Accord).

Не так много современных автомобилей, за которыми прохожие и водители поворачивают головы, чтобы рассмотреть их во всех деталях. То же произошло и с Honda Civic. Если не нравятся края, то хотя бы машина не останется равнодушной для большинства людей. Нестандартная форма фар, решетки в переднем и заднем бампере, а в версии Sport Plus и двойной центральный глушитель придают автомобилю агрессивный, но в то же время очень современный вид.

Топливный бак был перемещен, что сделало пол ниже. Центр тяжести понижен на 10 мм, нижняя точка боковых бедер опущена на 35 мм, так что ощущение Civic становится еще более спортивным.

Десятое поколение на 16 кг легче предыдущего, но на 52% устойчивее к скручиванию. В результате всех улучшений общая прочность корпуса увеличилась на 65% по сравнению с предыдущим поколением. Оттуда при более быстрой езде вы непременно почувствуете, что машина даже не издает намека на «скручивание» при преодолении крутых поворотов на высоких скоростях.

Передняя подвеска со стойками Макферсон с низкими рычагами обеспечивает высокую поперечную устойчивость при линейном рулевом управлении. Задняя часть представляет собой настоящую многорычажную подвеску с новым жестким подрамником, улучшающей устойчивость и комфорт.

В ближайшие несколько месяцев новый Civic будет доступен только с бензиновыми двигателями, а осенью появится дизельный агрегат. Мы опробовали совершенно новые 1,5-литровые двигатели VTEC TURBO мощностью 182 л.с. и экономичный литровый и трехцилиндровый VTEC TURBO мощностью 129 лошадиных сил. Новые двигатели могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым автоматическим вариатором (бесступенчатым). Трехцилиндровый литровый двигатель имеет крутящий момент 200 Нм при 2250 об / мин с механической коробкой передач и 180 Нм при 1700 — 4500 об / мин с вариатором. Его максимальная мощность 129 л.с. доступен при 5500 об / мин. Литровый двигатель в этом случае отлично справляется, особенно при езде по городу из-за своей экономичности, а не из-за динамики, которую он предлагает.

Если вы больше ездите по шоссе и междугородним дорогам, то больше подойдет четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Несмотря на меньший объем, новый японский двигатель превосходит нынешний 1,8-литровый VTEC.

Максимальная мощность 182 лс. достигает при 5500 об / мин (6000 об / мин на вариаторе). Точно так же максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в диапазоне 1900 — 5000 об / мин в версии с механической трансмиссией и 220 Нм при 1700 — 5500 об / мин, когда он с вариатором.

С этим двигателем машина великолепно вела себя на асфальте, без одышки обгоняла, а расход бензина упал ниже 8 литров с трансмиссией CVT и автомобилем с багажом и 4 людьми.

Колесная база автомобиля увеличена на 30 мм. Помимо того, что внутри он такой же широкий, как у автомобиля C-сегмента, видимость для водителя также была улучшена: передняя стойка сузилась на 9 мм, чтобы создать лучший в своем классе обзор в 84,3 градуса. Спинки передних сидений увеличились на 10 мм, а расстояние между передними сиденьями увеличилось на 30 мм. У пассажиров второго ряда на 20 мм больше места для плеч и на 95 мм больше для ног.

Ощущение пространства и света усиливается наличием панорамной крыши на более высоких уровнях оснащения.

Объем багажника также является лидером в классе — 478 л. Задние сиденья складываются и делятся в соотношении 60:40, что дает дополнительные возможности для перевозки грузов нестандартных размеров. Скрытая зона под полом автомобиля обеспечивает дополнительное место для хранения вещей, чего нельзя сказать о версиях Sport.

Центральная консоль окрашена в черный лак. Нижняя часть перед рычагом переключения передач сконфигурирована как место с двумя отдельными уровнями для хранения вещей и особенно смартфонов.

В старших версиях оборудования первая секция этой ниши имеет встроенное зарядное устройство для гусей. В верхней части центральной консоли находится 7-дюймовый цветной тактильный дисплей системы Honda Connect.

http://www.hondabook.ru/ — инструкции по ремонту японских автомобилей Хонда.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *